Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей").

Возврат товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.

При отказе от товара мы вернем вам уплаченную за товар сумму в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования за вычетом стоимости доставки. Доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей"). В случае отказа от товара в момент приемки заказа у нашего курьера, вы оплачиваете только стоимость доставки (п. 3, 4 ст. 497 ГК РФ).

Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем (товар был изготовлен по индивидуальным параметрам под заказ).

Внимание! Важно!
Если изделие выполнено по индивидуальным меркам, предоставленным покупателем, то ответственность за них несет сам покупатель. То есть ошибка в мерках со стороны покупателя не является основанием считать изделие товаром ненадлежащего качества. Все припуски и допуски производятся изготовителем в соответствии с технологическими картами на модели, если иное не оговаривается при заказе. Исправление, ремонт, переделка такого изделия производится полностью за счет покупателя.
Возврат денег
Если вы уже оплатили покупку, то мы возместим вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту. Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя
Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков товара (явного брака в работе либо дефекта материала, либо отступления от заявленных размеров по вине изготовителя) и предъявления требования о его замене, мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара и предъявления требования о замене. При необходимости дополнительной проверки качества товара, о чем вы будете извещены - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона "О защите прав потребителей"). Вместо предъявления требования о замене товара вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат денег будет произведен также в случае, если у изготовителя нет возможности изготовить идентичный товар в связи с отсутствием ткани или других комплектующих.

Условия возврата и обмена товара
Для возврата или обмена заказанного товара вам необходимо заполнить заявление и связаться с нами по телефону +7 958 635-54-39 или по электронной почте info@mila-mi.ru Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. При замене товара на товар надлежащего качества расходы по повторной пересылке заказа покупателю - тоже за наш счет. Возвраты, отправляемые по почте, должны отправляться без наложенного платежа. Почтовые отправления с наложенным платежом не принимаются! Почтовый адрес для отправления возврата: 610000, Россия, г. Киров, ул. Спасская, 25.
Как оформить возврат

1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2. Заполнить форму заявления о возврате. Приложите документы об оплате, указанные в заявлении.
3. Заявление отправить на почту по адресу: 610020, Россия, г. Киров, ул. Спасская, 25
4. Выслать посылку почтой РФ.
5. Уведомить об отправке посылки и заявления на info@mila-mi.ru или позвонить по телефону +7 958 635-54-39
Формы заявления можно скачать здесь: